Яндекс.Метрика

О продукте

Боевая машина пехоты БМП-3Ф представляет собой одну из версий БМП-3. Техника используется для усиления позиций группы быстрого реагирования, а также морской пехоты на вражеской территории либо в водной акватории близ береговой зоны.

Основные особенности:

  • Отличительными особенностями модификации БМП-3Ф являются больший запас плавучести, устойчивость техники. В современной машине нет оборудования для самоокапывания. Зато имеется телескопическая труба для забора воздуха, легкая версия щитка для отражения от волн. Такие же конструкции установлены на башне боевой машины БМП-3Ф.
  • Техника отличается прекрасной маневренностью на воде. Она может передвигаться даже при трехбалльном шторме на море. Высокоточная стрельба возможна при силе волн до двух баллов. Боевая машина способна находиться непрерывно на плаву семь часов. На машине установлены водометные двигатели. Техника развивает скорость на море до 10 км/ч. Модель сконструирована таким образом, чтобы иметь возможность высадиться на берег при прибойной волне. Техника с легкостью отбуксирует аналогичную машину.
  • Система управления стрельбой состоит из прибора для прицела и наведения «Содема» с тепловизионной камерой. Потому техника предназначена для ведения боевых действий вне зависимости от времени суток и условий видимости. При желании клиента систему «Содема» готовы укомплектовать автоматом сопровождения цели модификации АСТ-Б. Если требуется наблюдать за обстановкой в круглосуточном режиме, то отличным вариантом станет комплекс ТКН-АИ.
  • БМП-3Ф является одним из самых надежных вариантов плавающей военной техники. Ее отличительные особенности – высокая мобильность, достойный уровень защиты, боеготовность, ремонтопригодность.

Дополнительные комплектующие БМП-3Ф:

  • cистема наблюдения ТВК-1Б, использующаяся механиком водителя. Аппарат универсальный;
  • ИУСШ-688 – система управления шасси. В качестве аналога выступает электронный помощник водителя и оператора ЭПВО;
  • КБМ-3М2Е для создания комфортного микроклимата. Кондиционер работает от мотора. Есть вариант оснащения автоматическим оборудованием. Даже если снаружи будет температура воздуха до 50 градусов по Цельсию, внутри машины десант будет чувствовать себя прекрасно;
  • Конструкция, предназначенная заряжать управляемые ракеты против танков (МЗ ПТУР).

Все это можно осуществить и при этом сохранить высокий показатель плавучести техники. В этих целях на машину устанавливаются специальные крылья.

Основные габаритные размеры

 

Длина (по корпусу), мм

6715

Ширина (по гусеницам), мм

3150

Высота (по крыше башни), мм

2300

Клиренс, мм

450

Двигатель

 

Марка

УТД-29T, четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

331 (450)

Скорости движения

 

Максимальная скорость движения, км/ч:

 

вперед

70

назад

20

Средняя скорость движения по сухой грунтовой дороге, км/ч

45

Максимальная скорость на плаву, км/ч

10

Запас хода по топливу, км

600

Преодолеваемые препятствия

 

Углы подъема и спуска, град.

35

Угол крена, град.

20

Ширина рва, м

2,5

Вертикальная стенка, м

0,8

Угол входа в воду, град

30

Угол выхода из воды, град

25

Состояние водной поверхности:

 

при преодолении водных преград

не более 3 баллов

при ведении стрельбы

не более 2 баллов

Вооружение

 

Орудие - пусковая установка

2А70, нарезное полуавтоматическое

Калибр, мм

100

Скорострельность, выстр./мин

10

Прицельная дальность стрельбы, м

4000

Пушка

2А72, автоматическая

Калибр, мм

30

Темп стрельбы, выстр./мин

300

Прицельная дальность стрельбы, м

4000

Пулемет

ПКТМ

Количество, шт.

3

Калибр, мм

7,62

Прицельная дальность стрельбы, м

2000

Боекомплект

 

Выстрелов к орудию 2А70, шт.

22 (в конвейере механизма заряжания)

Выстрелов к пушке 2А72, шт.

500

Патронов к пулеметам, шт.

6000

Количество ПТУР, шт.

8

Имеется возможность размещения дополнительного боекомплекта в немеханизированной укладке

 

Основной прицел оператора-наводчика

СОДЕМА,

дневно-ночной с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях со встроенным дальномером, тепловизионной камерой и каналом управления ПТУР