About product

Silicocalcium phosphate neurosurgical radiopaque implants kit for reconstructive operations on the skull vault and base and spinal column stabilization «NIS-NH-R» is intended to replace bone defects in the craniofacial region, eliminate facial skull deformities as well as replace vertebral bodies defects.

Tactical characteristics

2. Cylindrical implants

2.1. Cervical

5,0

27 х 15

2.2. Chest

7,5

33 х 17

2.3. Lumbar

14,0

45 х 20

3. Elliptical implants

3.1. Cervical

3,0

4,0

5,0

17 х 15 х 15

20 х 15 х 15

24 х 15 х 15

3.2. Lumbar

8,0

10,0

25 х 20 х 20

30 х 20 х 20

Description

NIS-HX-R kit consists of lamellar implants for covering defects of vault and skull base bones, as well as elliptical and cylindrical implants for the vertebral bodies stabilization. «NIS-NH-R» unified implants kit was developed on «BAK-1000» biocompatible composite osteoconductive material basis, consisting of a cellular silicate matrix, in which the basic bone mineral hydroxyapatite is dispersed with an atomic ratio of Ca/P = 1.66 in an amount up to 50 wt.%.

General characteristics

  • In case of bone grafting, NIS-NH-R implants kit is fitted with carborundum and diamond cutters according to the defect shape in the fornix, base and facial skull bones while considering the patient’s individual anthropometric data.
  • The implants are attached directly to the bone with a wire suture, mylar thread or titanium screws in case of contour plastics.
  • If there are extended through defects and cicatricially poorly supplied blood, the implants are rational to use implants in combination with auto- or allogenic bone. Besides the implant should be placed between the bone fragments as a strut, and the bone graft should be placed in the inlay and fixed to the bone bed.
  • Implants use in combination with a titanium mesh or mini-plates is possible in order to ensure more reliable implants fixation to the bone. Such plastics method allow metal structure fixation with screws to the bone and the contour formed from a titanium mesh with a biocomposite material is freely filled.
  • The implant is adjusted to the contour and the size of the defect while using cutters and is installed in the defect in the spacer form while replacing the bodies including vertebral bodies defects. Additional fixation plates is available.

Basic information

Side effect:

Не установлено.


Contraindications:

Condition after chemotherapy and radiation therapy, severe general somatic diseases, such as uncompensated diabetes mellitus, severe forms of ischemic disease, etc., active inflammatory process in the tissues, systemic bone diseases and autoimmune processes.


Release form:

«NIS-NX-R» implants sets are delivered in complete set or individually.

Additional information

  • «NIS-NX-R» implants kit is biocompatible with the living organism tissues, non-toxic, are not subject to deformation in the long-term after implantation, have X-ray contrast, resistance to infection and osteoconductivity due to the developed cellular-porous pore structure characterized by a total porosity of 75% which ensures the material impregnation with tissue fluid with the subsequent osteogenesis process development on the surface and in the medical products volume and the postoperative wounds healing by primary intention.
  • «NIS-NH-R» implants kit allows to expand the reconstructive osteoplastic surgery opportunities as well as to improve the functional and aesthetic neurosurgical treatment result.

О продукте

Набор имплантатов силикокальцийфосфатных нейрохирургических рентгеноконтрастных для реконструктивных операций на своде и основании черепа и стабилизации позвоночника «НИС-НХ-Р» предназначен для замещения костных дефектов в черепно-лицевой области, устранения деформаций лицевого черепа и замещения дефектов тел позвонков.

Тактико-технические характеристики

2. Цилиндрические имплантаты

2.1. шейные

5,0

27 х 15

2.2. грудные

7,5

33 х 17

2.3. поясничные

14,0

45 х 20

3. Эллиптические имплантаты

3.1. шейные

3,0

4,0

5,0

17 х 15 х 15

20 х 15 х 15

24 х 15 х 15

3.2. поясничные

8,0

10,0

25 х 20 х 20

30 х 20 х 20

Описание

Набор «НИС-НХ-Р» состоит из пластинчатых имплантатов для закрытия дефектов костей свода и основания черепа, а также эллиптических и цилиндрических имплантатов для стабилизации тел позвонков. Набор унифицированных имплантатов «НИС-НХ-Р» разработан на основе биосовместимого композиционного остеопроводящего материала «БАК-1000», состоящего из ячеистой силикатной матрицы, в которой диспергирован основной костный минерал гидроксиапатит с атомным отношением Са/Р = 1,66 в количестве до 50 масс.%.

Общие характеристики

  • При костной пластике имплантаты набора «НИС-НХ-Р» припасовывают с помощью карборундовых и алмазных фрез по форме дефекта костей свода, основания и лицевого черепа с учётом индивидуальных антропометрических данных больного.
  • При контурной пластике имплантаты крепят непосредственно к кости с помощью проволочного шва, лавсановой нити или титановых шурупов.
  • При наличии протяжённых сквозных дефектов и рубцовоизмененных плохо кровоснабжаемых тканей имплантаты рационально использовать в сочетании с ауто- или аллокостью. При этом имплантат следует располагать между фрагментами костей как распорку, а костный трансплантат помещать внакладку и фиксировать к костному ложу.
  • Для более надёжной фиксации имплантатов к кости возможно их использование в сочетании с титановой сеткой или мини-пластинами. При таком способе пластики осуществляется фиксация металлической конструкции шурупами к кости и свободное заполнение контура, сформированного из титановой сетки биокомпозиционным материалом.
  • При замещении тел и дефектов тел позвонков имплантат с помощью фрез подгоняется по контуру и размерам дефекта и устанавливается в дефект в виде распорки. Допускается дополнительная фиксация пластинами.

Основные сведения

Побочное действие:

Не установлено.


Противопоказания:

Состояние после химио- и лучевой терапии, тяжелые общие соматические заболевания, такие как некомпенсированный сахарный диабет, тяжелые формы ишемической болезни и др., активный воспалительный процесс в тканях, системные заболевания костей и аутоиммунные процессы.


Форма выпуска:

Наборы имплантатов «НИС-НХ-Р» поставляются в полной комплектации или индивидуально штучно.

Дополнительная информация

  • Имплантаты набора «НИС-НХ-Р» биосовместимы с тканями живого организма, нетоксичны, не подвержены деформации в отдалённые сроки после имплантации, обладают рентгеноконтрастностью, устойчивостью к инфекции и остеопроводимостью за счёт развитой ячеисто-канальной поровой структуры, характеризующейся общей пористостью 75%, что обеспечивает пропитывание материала тканевой жидкостью с последующим развитием процесса остеогенеза на поверхности и в объёме медицинских изделий и заживление послеоперационных ран первичным натяжением.
  • Применение имплантатов набора «НИС-НХ-Р» позволяет расширить возможности реконструктивной и восстановительной костнопластической хирургии, улучшить функциональный и эстетический результат нейрохирургического лечения.