О продукте

Топопривязчик 1Т12-2М-1 предназначен для:
- оперативной и заблаговременной привязки позиций реактивных установок, ствольной артиллерии, подвижных РЛС ПВО;
- решение вспомогательных задач.
Работа топопривязчика осуществляется посредством системы топографического ориентирования СТО «ТРОНА-1» в трех режимах: автономном, спутниковом, интегрированном.

Тактико-технические характеристики

Время непрерывной работы, ч

24

Максимальная мощность, потребляемая аппаратурой, Вт,

не более

1000

Масса полностью заправленного и укомплектованного топопривязчика с экипажем 4 человека должна быть, кг, не более

10200


Заданные характеристики топопривязчика должны обеспечиваться при воздействии:

- температуры окружающей среды, оС

от минус 40 до плюс 50

- относительной влажности воздуха до 98% при температуре окружающей среды, оС

плюс 25±2

Габаритные размеры топопривязчика должны быть не более, мм:

- длина – 8155

- ширина (по зеркалам) – 2510 (2820)

- высота (с поднятой трубой отопителя) – 3552

Основные технические характеристики шасси УРАЛ 43206-1730:

Автомобильное шасси многоцелевого назначения. Предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и бездорожью.

Колесная формула

4 х 4

Двигатель ЯМЗ-236М2

дизель

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

132 (180)

Глубина преодолеваемого брода, м

0,7

Запас хода без дозаправки, км

1000

Общие характеристики

С помощью топопривязчика выполняются следующие работы:

  • определение координат и дирекционного угла объекта;
  • отображение местоположения объекта на электронной карте местности;
  • автоматическое определение дирекционного угла на пункт назначения;
  • автоматическое определение курсового угла на пункт назначения;
  • автоматическое определение дальности до пункта назначения;
  • автоматическое отображение пунктов назначения, контрольных точек и целей на электронной карте после их введения в СТО;
  • хранение в памяти системы большого количества электронных карт и их обновление с внешнего носителя;
  • работа с электронной картой местности при движении объекта;
  • запись маршрута движения;
  • автоматический расчет исходного дирекционного угла объекта по известным координатам контрольных точек или углу на ориентир;
  • автоматическая юстировка путевого датчика и визирного устройства;
  • автоматическое преобразование координат из системы Гаусса-Крюгера в геодезическую систему и наоборот;
  • определение координат неизвестной точки по дальности и углу на точку;
  • определение зон прямой видимости;
  • коррекция дирекционного угла по невязкам координат.